Рада видеть Вас на моем блоге!!!

пятница, 6 июня 2014 г.

Рассыльщик почты – инструмент для общения и информации.

Что такое рассыльщик почты, я уже писала в статье, где подробно о нем рассказала и даже где взять сообщила.

Но проблема состоит в том, что писем надо отправлять много и на разные темы. Само письмо тоже хочется как-то оформить.

И вот каждый раз начинаешь все сначала. Как у меня, например. Захожу в рассыльщик почты, достаю элемент одиночного письма, достаю таблицу, в нее ставлю картинки, адреса скайпа и почты, свое фото, чтобы меня в лицо узнавали. Начинаю писать текст.

Иногда это так раздражает, оформление имею в виду, а писать надо и хочется, чтобы мое послание располагало к общению.


В письме есть элементы, которые повторяются из письма в письмо.  А почему бы не сделать шаблон? На занятиях в группе Экспресс-Бренд Ольга Ананьева часто говорит: делайте шаблоны. Но пока сам не столкнешься с проблемой, многое уходит мимо ушей.
Как видите, такой случай наступил, что надо сделать этот самый шаблон и рассыльщик его принял. И я его сделала. Как у меня это получилось, смотрите видео.



Друзья, напишите, получилось ли у вас сделать шаблон для своего рассыльщика почты. Это ведь действительно ускоряет процесс работы! Правда!


22 комментария:

  1. Для рассыльщика почты у меня создано несколько шаблонов. Это и приглашения на университеты, и на новую сессию, и на другие мероприятия. Очень удобно, взяла шаблон, вставила, отредактировала и отправила. Надеюсь, что мое видео как создать шаблон для рассыльщика почты, вам помогло. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет ничего удобнее и полезнее пользоваться проверенными методами в своей работе! Избавляет от ненужной суеты, естественно экономит время и порядок в работе! Спасибо за полезную подсказку в работе с рассыльщиком почты! Тем более, что шаблоны постоянно нужны в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ирина, многие методы облегчают нам работу, экономят время и силы.

      Удалить
  3. Александра, мне понравилось ваше видео о рассыльщике почты- инструменте для общения и информации. Вы знаете, я очень ленивый человек и вы правильно заметили, что постоянно говорю- сделай несколько шаблонов и "не парься". Это ускоряет процесс работы- вставляем только текст и наше письмо готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каюсь, много раз слышала от вас про шаблоны и именно для рассыльщика почты, но как говорят "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", так и мы. Спасибо вам за науку.

      Удалить
  4. Полезная статья.Александра.Всё что сберегает нам наше время,особенно ценно.Готовый шаблон письма именно сохранит нам наше время..Это здорово!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Рассыльщик почты - отличный инструмент! Про шаблон слышала, но не применяла, пока Александра пошагово не объяснила, как его сделать. Очень удобно, ускоряет работу и время экономит! Спасибо, Александра!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нужная информация! Александра, вы мне "открыли" глаза,я оформляла письма одиночно- по старинке,а теперь все сделаю быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, шаблон для рассыльщика почты, значительно упростит вашу работу и сэкономит время.

      Удалить
  7. Когда-то рассыльщик почты для меня был terra incognita,смотрела уроки по этой теме и как та собака-все понимала,но сама справиться с ним не могла.Сейчас благодаря практическим занятиям в #клубе_100 команды #Экспресс_бренд рассыльщик "поддался" мне.Шаблон письма я сделала,но теперь сделаю их несколько.Это сэкономит кучу времени.

    ОтветитьУдалить
  8. Александра , спасибо за прекрасный блог, тут я нашла много полезного для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мои полезности пригодились.

      Удалить
  9. Посмотрела ролик, все понятно,обязательно начну делать шаблон для писем! Спасибо, Александра!

    ОтветитьУдалить
  10. Александра!Спасибо за напоминание...ведь вроде и все знаешь,а как села делать, то только благодаря твоим урокам сделала и все получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Александра, благодарю за науку! Я начинаю изготавливать шаблоны, так как поняла, что их наличие экономит уйму времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валентина, экономия времени очевидна!

      Удалить
  12. Шаблон сделала, наполняю рассылку! Благаодарю Александра за урок

    ОтветитьУдалить
  13. Рассыльщик почты--действительно отличный инструмент. После прочтения статьи и благодаря практическим занятиям в клубе 100, группы Экспресс- бренд, я создала свой шаблон и ещё буду создавать новые, это гораздо облегчит мне работу! Спасибо за подсказки!

    ОтветитьУдалить
  14. Знаете, почему мы плохо относимся к шаблонам? Потому что у слова - плохая репутация. Делать по шаблону, шаблонно, то есть без вдумчивости, без творчества...
    Но ведь иногда это как раз и требуется. Рассыльщик - тот случай.

    ОтветитьУдалить