Рада видеть Вас на моем блоге!!!

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Кто Вы на самом деле......

   Я хочу узнать у вас: «Насколько же вы оптимистичны»?

   Почему возник такой вопрос?

   Даже домашние дела спорятся, если делаешь их с настроением. Не зря моя бабушка говорила: «Если у тебя плохое настроение, лучше квашню не ставь, хлеб не поднимется, будет не вкусным».

  Мы пришли в интернет зарабатывать деньги.  Как же строить бизнес, если настроение плохое, все из рук валится, тут не получается, там загвоздка.

А клиенты, даже по тому, как написано письмо, чувствуют настроение человека. Они пойдут за таким? Лично я никогда. У меня однажды был такой спонсор. Удрала, не убежала, а именно удрала от него, и нисколько не жалею.

Мартин Селигман дает четыре признака оптимистов.  Какие же это признаки. Давайте разберемся, примеряя это на себя.




1.    «Оптимисты в каждой ситуации ищут что-то хорошее. Что бы ни случилось, они стараются найти выход, и не просто, а такой что еще и пользу принесет».
И, я думаю, всегда находят, что, и неудивительно.

Я всегда считала и считаю себя оптимистичным человеком.

 Особенно на фоне одной моей знакомой. Когда она приходит ко мне, то с самого порога начинает ныть. К ней все относятся плохо, придираются. Постоянно говорю ей: «Зачем ты все относишь к себе. Ну сказали что-то, почему именно в твой адрес».

Она бродит по сетевым компаниям и нигде не может добиться успеха. Как думаете, с таким настроением что-нибудь получится? Естественно НЕТ.

 Я в таких случаях выслушаю, посмотрю со всех сторон, если к себе не могу приложить, просто отпускаю эту ситуацию.

2.    «Каждая какая-то неудача может принести вам определенные знания. Ведь трудности для того и существуют, чтобы мы на них учились».


Я считаю так, если ты ничего не понял в какой-то ситуации, значит это у тебя так и будет продолжаться. Нужно научиться делать анализ, а потом и вывод из данной ситуации. Я всегда стараюсь докопаться до истины.


«Поставила тесто для булочек, а оно не поднялось. В чем причина? Самая банальная, плохое настроение. А кто испортил? Муж не туда положил свою книгу, а она мне помешала».

Сегодня я описала только 2 признака, постаралась их раскрыть. Друзья мои, напишите в комментариях, что вы об этом думаете? Как все происходит у вас? Мне очень важно ваше мнение. Поделитесь в соц. сетях, нажмите на кнопочки.


Продолжение следует. 








7 комментариев:

  1. Друзья мои, сегодня понедельник. Всегда говорят, что он тяжелый. Вот взять бы понедельники и отменить. А что изменится? Да ничего! А поэтому создаем себе отличное настроение, с самого пробуждения настраиваемся, даем установку "СЕГОДНЯ У МЕНЯ БУДЕТ ВСЕ ПРЕОТЛИЧНО!" И это все сбудется. Я уверена в этом! А Вы?

    ОтветитьУдалить
  2. Верно,Александра.Миронов Андрей так пел "Что б они ни делали,не идут дела.видно в понедельник их мама родила ...нам бы понедельники взять и отменить..." .Никуда от них ни денешься.Поэтому настроение надо самим регулировать.Не зависимо от того в какой день за дело берёшься,важно приступать с удовольствием,с хорошим настроем!И всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, жить надо с удовольствием. Что бы там не говорили, а жизнь хороша!

      Удалить
  3. Вот как раз сегодня - утром понедельника - я решила, что не допущу, чтобы день был тяжелым.
    На 15.15 фиксирую: неправильная поговорка!
    Интересно, удержу ли до конца суток ситуацию в своих руках?
    Неправильно написала: не надо сомневаться! Переиначу: еще 9 часов мне удерживать ситуацию в руках.

    ОтветитьУдалить
  4. Это,наверное потому, что понедельник-начало недели, которая кажется бесконечной.А жизнь-то проходит! Давайте не будем жить от понедельника до пятницы, а просто ЖИТЬ и радоваться, что живы, что у нас есть родные и близкие, что растаял снег,и будет много питьевой воды.

    ОтветитьУдалить