Рада видеть Вас на моем блоге!!!

вторник, 17 января 2017 г.

Увлажняющая гель-маска для лица

TEXT.RU - 100.00%

Приветствую вас на моем блоге. Как я уже писала, что стала партнером Фаберлик и пришло время поделиться с вами своими впечатлениями. Сегодня я хочу рассказать о таком средстве, как увлажняющая гель-маска для лица серии Prolixir с гиалуроновой кислотой.

Я очень осторожно подбираю кремы и маски, вообще любые средства по уходу за лицом. Дело в том, что очень много лет проработала на заводе в черной металлургии, нет металл я не варила, но с обработкой этого самого металла была связана.
Сухой воздух, притом еще и запыленный, перепады температур, кислотная обработка металла – все это вместе конечно не способствовало отличному состоянию моей кожи. Она стала сильно сухой и при умывании всегда есть ощущение стягивания как «куриная гузка».

Много расписывать не буду, чем и какой фирмы я ухаживала за своим лицом, только скажу, что действие было довольно кратковременным.  Лучше всего помогали овощные и ягодные маски, но это было летом. А вот зима приносила с собой проблемы.  
Придя в фаберлик, первым делом решила подобрать для себя комплекс по уходу за лицом. Конечно молодой я ее уже никак не сделаю, но вот питание и минимальную эластичность придать вполне возможно.

Все крема у меня серии Air Stream – кислородное питание, кислородное
сияние. Но вот масками пока не пользовалась. А тут решила и это средство попробовать, тем более что увлажняющая гель-маска для лица серии Prolixir двойного действия, она еще и питает кожу.

И так. Умываю лицо с пенкой Air Stream – кислородное сияние. Просушиваю и наношу гель-маску. Стараюсь это делать по массажным линиям лица, не задевая области глаз. Такой совет я получила однажды в юности от одной пожилой дамы, нашей соседки. Даже в преклонном возрасте у нее на лице было очень мало морщин.

О том, что это правильно, мне сказали на одном из сеансов красоты в салоне, куда я получила приглашение.

Я себя приучила делать так. Все что первый раз пробую внутрь или наношу на лицо, я прислушиваюсь к своим ощущениям. Просто сажусь и слушаю свой организм. Если нет никакого дискомфорта, значит это мое. 
Маску держу минут 5 и смываю теплой водой, никаких покалываний или пощипываний при этом не ощущаю, только легкое подтягивание кожи. Просушиваю и наношу дневной крем, если процедуру делаю утром, или ночной если вечером. 

Ощущения потрясающие. Кожа гладкая и шелковистая. И это чувство сохраняется надолго.
Приобрести гель-маску, но лучше всего стать партнером, ведь регистрация бесплатная и покупать продукцию со скидкой, можно здесь.

Если вам понравился мой рассказ, поделитесь им со своими друзьями.

3 комментария:

  1. Увлажняющая гель-маска для лица серии Prolixir с гиалуроновой кислотой вещь поистине потрясающающая, подтягивает, питает и увлажняет. Делаю процедуру 2 раза в неделю. Очень рекомендую попробовать, если у вас есть проблема с сухостью кожи лица.

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, я согласна с вами. Маска из серии Prolixir действительно чудо. Попробовала эту маску и влюбилась в нее. Пользуюсь ею 2-3 раза в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Значит я не одна, кому понравилась эта гель-маска. Я нисколько не преувеличиваю ее достоинства, действительно шикарные ощущения и что немаловажно, она по цене очень доступна.

      Удалить